Что нужно знать об отзывах на Google Maps

Что нужно знать об отзывах на Google Maps

1933
0

Разместить профиль компании на карте очень просто. Но для того, чтобы клиенты следили за той или иной компанией среди десятков компаний, нужно знать, какую информацию нужно предоставить и как правильно добавить свою компанию в Google Maps и хорошо ранжироваться в поисковых системах.

Первое, что нужно понять, это то, что для того, чтобы информация о вашей фирме отображалась на Картах Google, вам необходимо создать бизнес-профиль в Google My Business. Любая информация, которую вы вводите в этот сервис, будет синхронизирована с Google Maps и отображена в локализациях на карте.

Все больше и больше людей поддаются рейтинговой игре и оставляют в сети свое мнение о компании, продукте или услуге, о которых они пишут. Карты Google стали эталонной платформой для получения отзывов от предыдущих клиентов, прежде чем совершить покупку, и даже для того, чтобы отомстить негативным отзывом о Картах Google за плохой опыт.

Вы когда-нибудь получали отрицательный отзыв на Google Maps? Для продавца эти отзывы могут уменьшить продажи или, бывает, навредить ему, если они негативные. Но это не значит, что вы должны закрыться.

Если о вашей компании написали плохой отзыв, есть несколько способов справиться с такой ситуацией. Вы можете связаться с самим автором и попросить его удалить отрицательный отзыв, дать официальный ответ от имени компании в комментариях или заказать добавление положительного отзыва. Другой вариант — сразу удалить негативные отзывы с помощью юриста. Для этого вы можете обратиться в компанию «Невидимка», перейдя по ссылке https://nevidimka.pro/kak-udalit-otzyv-google-maps.

Важность репутации компании в Интернете

Девять из десяти потребителей говорят, что доверяют онлайн-отзывам при принятии решения о покупке. Однако, вопреки распространенному мнению, только положительные отзывы не обязательно помогают бизнесу. На самом деле потребители ожидают, что компания будет далека от совершенства во всех отношениях. Стабильно положительные отзывы могут даже показаться сомнительными и контрпродуктивными. Важнее найти баланс и, самое главное, правильную реакцию на негативные отзывы.

Проявив немного хитрости и дипломатичности, негативные отзывы можно обратить в свою пользу.

Помните, что ваши ответы будут прочитаны так же, как и отзывы клиентов. Отвечая на отзывы, вы укрепляете доверие текущих и будущих клиентов. Важно отвечать на все комментарии, как положительные, так и отрицательные. Покажите своим клиентам, что вы готовы общаться и заботитесь об их мнении. Не оставляйте комментарий без ответа не более 48 часов.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ