Что такое стратегическая сессия? (Совещание по стратегическому планированию) — это метод, при котором менеджеры, руководители и владельцы компании вместе с внешним модератором (стратегическим консультантом) разрабатывают новую стратегию и видение роста организации. В ходе стратегической сессии для бизнеса может быть создано новое видение компании, стратегические приоритеты ее развития или выбрана лучшая организационная стратегия, которая будет эффективнее стратегии конкурента и превратит организацию в долгосрочного лидера! Пока одни обдумывают, как выжить в настоящем и защитить свои позиции, другие готовятся к прорыву и завоеванию будущих рынков и клиентов.
Заказать консультацию маркетолога у эксперта и сделать из этого ценность для бизнеса в Москве возможно с компанией MagМarketing, где вам грамотно разработают план реализации для развития бизнеса и корректировки ваших действий.
Преимущества стратегических сессий
Это дает четкое представление о будущем успехе. Как вы собираетесь куда-то попасть, если вы не знаете, куда идти?
— Могут быть определены краткосрочные и среднесрочные стратегические направления действий. Если вы не можете сделать все сразу, лучше сосредоточиться на том, что нужно сделать сейчас.
— Согласие и поддержка по направлению и стратегии. Четкая концепция мотивирует всю команду.
Возможность поговорить о важных проблемах, с которыми сталкиваются компании (конкуренция, меняющиеся тенденции и т. д.). Стратегические встречи исключают реакцию отказа от оптимальных планов и отвлекающих целей.
— Может разработать четкую дорожную карту для организации. Люди хотят знать, куда движется организация и какой вклад они могут внести.
— Вовлеченные сотрудники на 20% более продуктивны, чем нейтральные (или, что еще хуже, невовлеченные) сотрудники. Сотрудники хотят побеждать — стратегические встречи могут помочь им в этом.
Это создает пространство, где люди могут поделиться тем, что происходит и что они хотели бы видеть в будущем организации. Это откроет каналы связи и улучшит командную работу в будущем.
— Способность выполнять задачи, которые двигают организацию вперед. Для лидера это означает сосредоточиться на том, что у него получается лучше всего: руководить и исполнять. Стратегическое планирование также не занимает много времени. Лучше всего начать с одного или двух дней, чтобы заложить основу и ежеквартально пересматривать свой план. Фокус определенно имеет значение.
— Способность создавать культуру, ценности и модели поведения, которые развиваются внутри организации. Когда ценности сформулированы, команды понимают, чего ожидать в своей повседневной деятельности. Культура и ценности — это клей, скрепляющий стратегический план.