Как провести ивент?

Как провести ивент?

3303
0

Ивент (с англ. дословно – «событие») – новое понятие, с помощью которого все чаще характеризуют любого рода мероприятия, начиная от празднования собственного дня рождения и заканчивая проведением фестиваля национального уровня. О таких сегодня все чаще пишут на eventukraine.com.

Что особенно важно для любого ивента (исходя из проб и ошибок)

1. Основной тезис + 2─3 ключевых лозунга.

Независимо от цели ивента (продвижение какого-либо товара, бренда или идеологии, социальная, политическая акция или обычный флешмоб) необходимо донести идею проведения мероприятия. Важно, чтобы она была не только правильно донесена, но и надлежащим способом воспринята, поскольку впоследствии такая идея будет продвигаться уже не организаторами, а участниками ивента.

Для того, чтобы не сбивать с толку целевую аудиторию ивента, следует сформировать основной месседж (идею) ивента в кратком тезисе, добавив несколько ключевых лозунгов. При разработке такого тезиса нужно учитывать всевозможные аспекты, в первую очередь – лингвистический, во избежание лингвистической путаницы (к примеру, «світ» на украинском языке обозначает «мир», а «мир» на русском – это также и толерантность, отсутствие войны и т. д.).

Лозунги также являются обязательными для пресс-релизов и работы со СМИ.

2. Принципы равномерности и толерантности.

Допустим, целью ивента является освещение проблем национальных меньшинств. Тогда необходимо представить эту проблему коллегиально ─ пригласить представителей нескольких, но не одного-двух, национальных меньшинств.

Толерантность предполагает интеллигентный и взаимоуважающий диалог, солидарность во время проведения ивента, предотвращение неловких моментов, а, в случае их возникновения, адекватную (толерантную, ни в коем случае не агрессивную или враждебную) реакцию, устранение «натянутых» моментов. Для чрезвычайных ситуаций предусмотрительнее будет заранее заказать службу охраны ─ сейчас это весьма распространенная практика в сфере ивент-менеджмента.

3. Максимальный охват аудитории.

Все участники должны быть как можно интенсивнее вовлечены в процесс ивента. Этот технический момент связан с тщательной подготовкой и планированием ивента. Кстати, именно с элементарным отсутствием надлежащей подготовки чаще всего связаны любые ошибки, возникающие в течение ивента.

ивент_3

4. Качественная работа со СМИ.

Организаторам ивента необходимо быть готовым в любую минуту предоставить необходимую информацию о мероприятии, прокомментировать происходящее. Следует заранее морально подготовиться ко всевозможным «каверзным» и провокационным вопросам, стараться отвечать максимально ярко и полно, желательно со статистической информацией. В то же время, нужно понимать, что и у каждого из участников ивента в любую минуту могут взять интервью или комментарий. Поэтому всегда важно помнить следующую ивент-заповедь: основная цель любого ивента – хороший фидбек.

Что касается способов сотрудничества со СМИ, которые подходят для ивента, Анне выделяет такие форматы:

Пресс-конференции. Пресс-конференции можно и нужно активно проводить самостоятельно. Это не стоит баснословных денег, если речь идет о масштабном ивенте (в крупнейших информационных агентствах Украины организация пресс-конференции стоит от 1 тыс. грн.).Для большей эффективности пресс-анонсы следует высылать заранее электронной почтой.
Видео-ролики. К этой категории можно отнести всевозможные ролики, промо-видео, видео-обращения и любые другие визуально оформленные идеи (например, в виде инфографики или красивой брошюры-дайджеста), которые отлично распространяются благодаря социальным сетям. Главное ─ больше искренности и аргументированности.
Выступления на теле- и радиоэфирах. В последнее время такой вид вещания приобрел широкую распространенность. Если ивент интересен, вас с удовольствием пригласят рассказать о нем на радиостанции или на телеканале. Такого предложения ждать совсем необязательно, достаточно просмотреть существующие теле- и радиопрограммы, найти среди них такие, которым тематика вашего ивента будет интересна, и самостоятельно предложить свое выступление в эфире.
ивент_4

Реклама

Ивент-индустрия в Украине
Каждый год в Украине проводится независимый профильный ивент-конкурс Ukrainian Event Awards, где оценивается работа организаторов мероприятий, отмечаются наиболее знаковые и эффективные события года, как национального, так и международного уровня.

Сегодня такой конкурс привлекает внимание все большего числа стран и все большее количество участников. Вместе с расширением географических рамок, совершенствуется и список номинаций. Например, в этом году к традиционным номинациям (корпоративные и деловые мероприятия, событийный маркетинг, общественные и приватные мероприятия и др.) добавятся такие: лучший образовательный проект, индустриальный ивент, лучший экспорт и лучший менеджер.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ